Пробовать и покупать только натуральное
В эти дни в Челябинске проходит главная сельскохозяйственная выставка региона «Агро-2019». Сотни видов колбас, ветчин и сосисок включились в гонку за титул самой вкусной и натуральной продукции. Медали будут присвоены по итогам дегустационного конкурса, который проходит в дни выставки. Компания «Калинка» ценит мнение не только экспертов, но и своих покупателей. Возле стенда со знакомым брендом любители колбас и мясных деликатесов могут попробовать фирменную ветчину «Калинка», колбасу «Молочную ГОСТ», «Московскую ГОСТ», а также сервелат «Финский».
— Это главная выставка Челябинска и Южного Урала, присутствовать на которой для нас почётно, — говорит вице-президент по продажам и маркетингу компании «Калинка» Юлия Панфёрова. — Мы представили максимально полный и востребованный ассортимент продукции — как хиты, которые выпускаются на протяжении 20 лет, так и совершенно новые колбасы во всех товарных группах. Стенд будет работать до 3 октября, приходите, пробуйте, покупайте.
В день открытия выставки публику развлекала музыкальная группа «Братья Енотовы»
Стенд «Калинки» будет работать до окончания выставки. Свежую колбасу, сосиски, сардельки и ветчину привозят каждый день
Именно такой ветчиной угостили губернатора Алексея Текслера. Вы тоже можете прийти и попробовать
Курс на модернизацию
Компания «Калинка» стремится наращивать и модернизировать производственные мощности. По сравнению с прошлым годом объемы выпуска продукции выросли в три раза. О своих рекордах производитель поспешил сообщить губернатору. А в ответ на вопрос главы региона «что эксклюзивного?» Алексея Текслера угостили ветчиной «Калинка». Кроме того, губернатору сообщили, что предприятие провело ребрендинг и осуществило модернизацию. Инвестиции в техническое перевооружение составили 300 миллионов рублей.
По словам производителя, в цехах — самое современное зарубежное и отечественное оборудование
Ежегодный объём производства колбасных изделий составляет более 10 тысяч тонн готовой продукции
Челябинцы встали в очередь за колбасой, потому что свежая и дешевле, чем в супермаркетах
Мясную продукцию «Калинка» поставляет в десятки регионов. Это сто с лишним городов. Предприятие развило логистику даже до перевала Дятлова. Всего компания «Калинка» производит около 250 видов колбасы, и эту продукцию знают и любят в 108 городах России.
Что внутри продукта
Компания держит руку на пульсе покупательских трендов. Всё чаще жители разных городов предпочитают приобретать колбасу небольшим весом от 200 до 350 граммов — то есть в таком объеме, чтобы можно было быстро съесть товар, пока он свежий. Отвечая требованиям рынка, предприятие запустило высокоточную линию нарезки колбас.
— Батон колбасы весит около 700 граммов. Столько сразу не съешь, — отмечает вице-президент по продажам и маркетингу компании «Калинка» Юлия Панфёрова. — Кроме того, покупатель хочет видеть, что внутри продукта. Мы даём ему такую возможность. В варёно-копчёных сервелатах тенденция выполнять такие срезы, чтобы потребитель видел, какая колбаса внутри — с мелким, с крупным рисунком. Покупка — это примерно 300 граммов. Обновленное оборудование автоматически режет батон пополам.