«Калинка» обновила ассортиментную линейку и рецептуру, запустив в производство новые виды колбас, деликатесов и полуфабрикатов. Для этого в компании модернизировали производство, закупив новое современное оборудование, провели реконструкцию склада готовой продукции, увеличили штат сотрудников.
Вместе с продуктовой линейкой обновился и фирменный стиль компании. Классический красный дизайн уступил место новому синему - свежему, яркому и сразу бросающемуся в глаза на продуктовых полках. Синий цвет и новый девиз «Калинка - все включено! Вкусно! Доступно! Наше!» - то, что стоит искать первым на прилавках магазинов!
Произошедшие изменения не остались незамеченными! На 25-ой Областной агропромышленной выставке «АГРО-2018» сразу 5 видов продукции «Калинки» завоевали признание судей дегустационного конкурса. Профессиональное жюри по достоинству оценило качество наших колбас - по результатам конкурса золотыми медалями награждены сало «Белорусское ГОСТ», сырокопченая колбаса «Липецкая» и ветчина «Калинка». Полукопченые колбасы «Деревенская» и «Смаковка» удостоены серебряными медалями.