История

2016
Продукция торговой марки "Тесто+мясо" стала финалистом премии "100 лучших товаров России"
Пельмени "Домашние", "Нежные", "Традиционные" торговой марки "Тесто+ мясо"получили заслуженное признание не только потребителей, но и компетентного жюри всероссийского конкурса.
Качество нашей продукции подтверждено Декларацией качества и признано на самом высоком уровне!

Наверх

2015
Выпущена новая Торговая Марка полуфабрикатов «Тесто+Мясо»: продукция продается в городах УРФО, Тюменской области. Пельмени «Домашние» стали победителем конкурса «Контрольная закупка» в г.Екатеринбурге.

Также торговая марка «Калинка» провела масштабный рестайлинг: новая оболочка и логотип выполнены в соответствии с последними тенденциями современного дизайна и выгодно выделяют продукты «Калинка» на полках магазинов.

Наверх

2014
«Калинка» расширяет ассортиментную линейку: выпущена детская серия продуктов, приготовленных в строгом соответствии с ГОСТом из отборной говядины и нежирной свинины.

На полках магазинов появляется продукция торговой марки «Свежий сорт»: продукты марки доставлялись в магазины в день производства и имели ограниченный срок годности, ведь свежесть продукта является одним из приоритетных критериев при выборе продукции.

Наверх

2013
В 2013 году на предприятии установлены современные австрийские климатические камеры, позволившие увеличить объем производства сырокопченной продукции в два раза, благодаря чему пополнился ассортимент данных колбас.
В начале года запущена новая линейка колбасных изделий «Восточная линия» - изысканные продукты из говядины и мяса птицы, ароматных пряностей - изготовленные по оригинальным рецептам загадочной восточной кухни.
Одним из главных событий этого года для «Калинки» также стало достигнутое соглашение на поставку продукции в крупнейшие сети Пермской области.

Наверх

2012
В 2012 году компания закупает дополнительное оборудование для производства сырокопченых колбас.
Весной этого же года были запущены крупные рекламные кампании, в поддержку продаж новой линейки жареных колбас и шашлычного ассортимента.
Сейчас «Калинка» - это крупнейшее мясоперерабатывающее предприятие Уральского региона.

Наверх

2011
В 2011 году введена в эксплуатацию новая термоформовочная линия для упаковки продуктов, как в вакууме, так и в газовой среде. Термоформер представляет собой уникальную технологию, идеально подходящую для упаковки продуктов с максимальным сохранением его вкусовых качеств.
В начале марта запущена новая испанская линия для производства деликатесной продукции европейского качества. Запуск линии производили испанские технологи совместно с технологами «Калинки».
Одним из перспективных направлений ассортиментной политики предприятия было расширение линейки замороженных крупнокусковых полуфабрикатов, запуск снековой продукции, разработка продуктов без свинины, из говядины и птицы.

Наверх

2010
2010 год ознаменовался в компании обновлением фирменного стиля основной торговой марки «Калинка». Смена внешнего вида продукции была поддержана большой рекламной кампанией.

К этому году на двух производственных площадках предприятия, ежемесячно выпускается уже около миллиона кг мясной продукции торговых марок «Калинка», «Мясной трест», «Уралколбасы», «Яркая серия».

Помимо производственных площадей, на территории предприятия в посёлке Фёдоровка, находится Торговый дом, крупнейший в области склад для мясного сырья, склад готовой продукции и самое большое среди пищевых предприятий Челябинска, автохозяйство.

Сейчас «Калинка» - это крупнейшее мясоперерабатывающее предприятие Уральского региона.

Наверх

2009
Этот год был юбилейным для предприятия – «Калинке» исполнилось 10 лет. Этот праздник компания отметила пионерской линейкой, под горн и барабанную дробь всем «старожилам» компании были повязаны красные галстуки и вручены призы.

Также в 2009 году открылся первый специализированный мясной магазин, где эксклюзивно представлена продукция всех торговых марок компании. В течение года количество подобных магазинов в Челябинске увеличилось до 10.

Свежая, качественная продукция, доставляется ежедневно из цеха сразу на прилавки магазинов.

Наверх

2008
С ростом объемов продаж растет и автопарк компании, который к 2008 году составил 108 машин «Газель» и «Hyundai», оснащённых холодильным оборудованием. В автопарке компании 4 двадцатитонные фуры, оборудованные низкотемпературными холодильными камерами, доставляют на предприятие самое качественное в России, охлаждённое мясное сырьё.

С 2008 года построен, оснащён и запущен цех для производства замороженных мясных полуфабрикатов и пельменей. Происходит автоматизация технологических процессов по обработке первичного сырья, планируется строительство обвалочного цеха конвейерного типа.

Наверх

2007
В этом году предприятие ведет активную выставочную деятельность и получает золотую медаль на выставке «Агро-2007» за инновации в области разработок рецептур.В 2007 году объемы производства холдинга приблизились к юбилейной цифре в 1 000 000 кг в месяц.

Компания разрабатывает и патентует новую торговую марку – «Мясной трест». Под этой маркой продается продукция премиум - класса, из самого качественного и высокосортного сырья, по эксклюзивным рецептам и технологиям. Была выделена в отдельную линейку продукция «эконом» сегмента под маркой «Яркая серия».

Ассортимент компании становится многобрендовым.

Наверх

2006
В 2006 году новый завод «Калинка» в поселке Федоровка становится основным предприятием холдинга. Происходит объединение основных производственных и логистических процессов двух предприятий и брендов «Уралколбасы» и «Калинка». В этом же году в ассортименте компании появляется сырокопченая продукция.

Наверх

2005
В 2005 году строительство нового мясоперерабатывающего завода на территории поселка Федоровка подходит к концу.

К этому времени ассортимент компании насчитывает уже около 250 - 300 наименований продукции. Но компания не останавливается на достигнутом и постоянно работает над выпуском новых мясных изделий, уделяя максимальное  внимание качеству.

Наверх

2004
В 2004 году для новой производственной площадки в поселке Федоровка, было закуплено современное технологическое оборудование для производства разных видов мясопродуктов.

А также начато строительство крупнейшего в области склада для хранения мясного сырья вместимостью 500 тонн.

Наверх

2003
Начиная с 2003 года, началось активное строительство большого, современного мясоперерабатывающего завода в поселке Федоровка. К весне этого года было принято решение о переводе всех производственных мощностей предприятия «Калинка» на территорию площадки Федоровка. Объемы производства холдинга к этому моменту составляли уже 300 000 кг в месяц.

Наверх

2002
Премьера марки «Калинка» состоялась в начале 2002 года.

Перед выходом продукта на рынок технологами компании были тщательно изучены европейские технологические и рецептурные новинки, проведено множество экспериментальных выработок и дегустаций.

Компанией была сделана ставка на бескомпромиссное качество будущих продуктов. Изделия торговой марки «Калинка» очень быстро были признаны и полюбились покупателям.

Наверх

2001
В 2001 году холдинг активно осваивает регионы: Свердловскую, Пермскую и Тюменскую область. Объемы производства растут, уже в мае они составили 120 000 кг в месяц.

Наверх

2000
В 2000 году все производственные мощности предприятия «Уралколбасы» были переведены на новую площадку, вблизи вокзала, расположенную по адресу Товарный двор 12.
В этом же году компания серьезно задумалась о расширении ассортимента и укреплении своих позиций на рынке.  В то время объём производства был порядка 5 000 кг в месяц.

Наверх

1999
Весной 1999 года было арендовано предприятие близ Вокзала,  которое впоследствии получило название «Калинка». Вскоре  в поселке Федоровка была куплена земля, на территории которой началось строительство мясоперерабатывающего завода, с целью перевода туда всех производственных мощностей предприятия «Калинка».

Наверх

1998
Датой основания компании можно считать 17 сентября 1998 года. Предприятие получило название «Южуралколбасы».

В выборе такого имени отразилась мечта начинающих промышленников сделать что-то достойное для родного Южного Урала.

Первый производственный цех молодой компании был открыт на территории Хладокомбината № 3.

Наверх